7 причин, которые мешают совершить продажу своего жилья быстрее и выгоднее:
1. Собственная оценка неадекватна.
Собственники, впервые вышедшие на ранок, зачастую завышают стоимость своего жилья, в том числе и когда увидят на просторах интернета, что предложения конкурентов выгоднее. В течение первого этапа средства на рекламу тратятся напрасно, решения, которые наиболее выгодны, разбираются реальными покупателями.
2. Манипулирование стоимостью жилья на основании числа поступающих рекламных звонков.
Новичку непонятно, отчего сразу, как было подано объявление, поступали звонки и отмечались просмотры объявления в большом количестве, затем, по прошествии 2-3 недель они прекратились. Более странно, что звонки не прибавляются, несмотря на то, что снижена цена. Профессионалу понятно, что многие обращения на рынке осуществляют конкуренты, самостоятельные продавцы и риэлторы. Специалист, имеющий опыт, обладает другими инструментами, чтобы определять "правильную" стоимость.
3. Человек не может составить продающий текст хорошего качества.
Примитивные тексты объявлений обязательно проиграют тем конкурентам, которым текст составлял специалист.
4. Некачественно выполнены фото, видео и страницы для продажи.
Один и тот же объект, который снимался смартфоном, не сравнится с материалами, которые снимал и обрабатывал профессионал. Для получения демонстрационных материалов отличного качества, нужно потратить не меньше тридцати тысяч, мало кто готов отдавать такие средства на эти цели. Риэлторы сотрудничают с профессионалами регулярно, но на более выгодных условиях. Около 95 % жилья от хозяина смотрятся унылыми и непривлекательными.
5. Безразличие к предпродажной подготовке имущества.
Неряшливость, неухоженность сантехники, отходящие обои, местами отодранная краска и т.д. не мотивируют к покупке при осмотре жилья. Рубль, который вложен в предпродажную подготовку, принесет не меньше 3-5 р. в процессе продажи. Риэлторы, клинеры и строители сотрудничают на выгодных условиях.
6. Собственник не имеет навыков по склеиванию «альтернативных» сделок.
...если одним днем и в одно время осуществляется продажа и покупка нескольких объектов. Для состыковки интересов 10-15 человек, принимающих участие в пакетной сделке, нужно обладать знаниями и опытом. Попробовав осуществить организацию сделки с присутствием хотя бы 3 сторон, станет ясно, для чего нужен риэлтор при покупке-продаже квартиры либо иного жилья.
7. Отсутствует опыт и связи, которые нужны, чтобы оформить ипотечный кредит для потенциального покупателя.
Специалисты по недвижимости, имеющие опыт, зачастую работают, как ипотечный брокер, в рамках личной комиссии.
Так у самостоятельных продавцов жилого имущества имеется переоценка личных способностей и недооценка количества работ и вложений, которые требуются, чтобы быстрее и выгоднее продать квартиру. Обычно реально оценить собственный потенциал получается, когда пришлось сожалеть о выигрышных предложениях: тех, которые были отвергнуты с самого начала. Вот зачем нужна продажа квартиры с помощью риэлтора.
По словам У. Федера: Начинаешь наиболее уважительно относиться к людям, когда попробуешь выполнить их работу.